Пиво пить - ума не надо


"ВАКЦИНА" ПРОТИВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ ИЛИ "ПИВО ПИТЬ - УМА НЕ НАДО..."

 

Что такое реклама? Это прием, который помогает фирмам сбывать продукцию и делать деньги!!!

Прочти несколько советов, чтобы не попадаться на уловку.

Будь предвзятым. Всегда помни о том, что единственная цель любой рекламы - заставить тебя купить что-то.

Не верь рекламе на слово. Каждый раз, когда услышишь или увидишь что нибудь вроде "лучшие цены", "самый вкусный", "лучше не бывает", "Лучший выбор ваш" и так далее, спрашивай: "почему?"

Думай. Сразу становится понятно, что в реальной жизни люди так не поступают и не говорят такими кривыми и неестественными фразами. Достаточно один раз повторить любую из них, вдумываясь в ее буквальный смысл, как выясняется, что вдумываться не во что (типа "пока прыгает пробка")

Не обращай внимания. Не стоит сильно обращать внимание на интонацию, с которой говорят актеры или голос за кадром, а также на их мимику. Актеры и дикторы - люди профессиональные, и им изобразить восторг ничего не стоит.

Думай. И никакие "Где был?" - "Пиво пил!" не застрянут у тебя в голове тупой речевкой.

Вот вроде и все.


Думай! Сомневайся! Придирайся!

 

БЕРЕГИ СЕБЯ!!!


Некоторые полагают, что существует большая разница между спиртными напитками, например, водкой и пивом. Они считают, что действие пива более слабое. Поверь - это чудовищное заблуждение!

Одна красивенькая баночка пива и рюмка водки содержат одинаковое количество алкоголя!

Оказывается, самый опасный и распространенный наркотик выпускается не в таблетках или капсулах, а в банках или бутылках.

Достаточно странно, но этот наркотик вполне легален. Алкоголь воздействует на психику целой кучей разных способов. Он обрушивается на органы пищеварения и кровообращения, на головной мозг и спинной мозг. Сигналы из того участка мозга, который управляет его движениями, попадают к местам назначения весьма искаженными. В результате язык начинает заплетаться, в глазах двоится и троится, ходить прямо уже не возможно, а руки трясутся. Некоторые колесики в смысл. Вот вам и результат!

Взрослые не ведают, что творят, рекламируя пиво и продавая его? А если ведают - потому и творят?


ЗАДУМАЙСЯ!


Скачать вариант для печати

 

Поиск по сайту

Авторизация